|
Независимая оценка качества образования (НСОКО)https://bus.gov.ru/pub/info-card/175557?activeTab=3
1.1. Полнота и актуальность информации об организации
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников 3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от лбщего числа опрошенных получателей образовательных услуг 4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым. от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |