Независимая оценка качества образования (НСОКО)

Независ_оценка_кач_2019

https://bus.gov.ru/pub/info-card/175557?activeTab=3

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации

п/п Позиция оценивания ссылка
1 Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее "специальный раздел" или СР) Сведения об ОО
2 Заполненный подраздел "Основные сведения"в СР Основные сведения об ОО
3 Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" подраздела в СР Структура и органы управления ОО
4 Заполненный подраздел "Документы" в СР Документы
5 Заполненный подраздел "Образование" в СР Образование
6 Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое оснащение
8 Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" "Платные образовательные услуги" в СР Стипендии Вакантные места Платные образовательные услуги
9 Полнота информации об организации, размещенной на оф.сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:  - раздел "Документы" - раздел "Услуги и работы"
Документы Услуги и работы

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

п/п Позиция оценивания ссылка
1 Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" Руководство и педагогический состав
2 Информация  о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Заведующий ОО
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Заместители
4  Информация ФИО, должность(должности), преподаваемая дисциплина(при наличии)
5 о персональном уровень образования
6 составе квалификация, ученое звание и степень при наличии
7 педагогическких опыт работы
8 работников наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) повышение квалификации
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении стаж

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией  Доступность взаимодействия контакты
2 По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) контакты
3 По электронной почте электронная почта
4 С помощью электронных сервисов dsad.97@mail.ru dsad.97@yandex.ru
5 Наличие возможности внесения предложений электронная почта по телефону

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения dsad.97@mail.ru
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)  по телефону
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан  по телефону
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) по телефону

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу материально-техническое обеспечение
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов  на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение Публичный доклад
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивныз полов на образовательную организацию  Материально-техническое обеспечение
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствие предписаний
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений. музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся

Публичный отчет Самообследование 

Галерея

6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее   насыщенность, вариативность среды)

Публичный отчет Самообследование

Галерея

7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой   Самообследование
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся Самообследование Галерея

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие спортивного зала Материально-техническое обеспечение Галерея
2 Наличие спортивной площадки на территории  Материально-техническое обеспечение Галерея
3 Наличие бассейна  
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Материально-техническое обеспечение Галерея
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.) да Материально-техническое обеспечение 
6 Наличие пищеблока Материально-техническое обеспечение Галерея
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню да Материально-техническое обеспечение Галерея

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми  (индивидуального маршрута развития ребенка) Образование
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами  
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками  Образование (Образ.программа стр.76) 
4 Проведение психологических исследований, опросов  Образование
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС да
6 Наличие штатных логопедов  

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№  п/п Позиция оценивания ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  Образование
2 Наличие программ художественной направленности  Образование
3 Наличие программ естественно-научной направленности  Образование
 4 Наличие программ краеведческой направленности  Образование
 5 Наличие программ технической напрвленности   Образование
 6 Наличие программ социально-педагогической направленности   Образование
 7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию  Образование
 8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами   Образование

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях.

п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ материалы самообследования
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ материалы самообследования
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)  материалы самообследования
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)  материалы самообследования
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности старшего дошкольного возраста  материалы самообследования
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня  материалы самообследования

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников  Педагогический состав
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьезбережение  Образование
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами  Образование
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)  

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов  
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  
4 Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий  
5 Обеспечение доступа в здание организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Доступная среда
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  Доступная среда
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь  Доступная среда

  3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций,  осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от лбщего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым. от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг